Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 28 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
У детей с общим недоразвитием речи наблюдается общая моторная недостаточность и слабо развитые движения пальцев рук. В связи с этим в системе образовательной работы предусматриваются специальные коррекционные мероприятия, направленные на формирование тонких движений пальцев рук. |
Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру;
развитие детского творчества. |
Цель: Создать условия для знакомства детей с рассказом «Непрошенные гости», учить слушать и понимать содержание текста.
Программное содержание:
- Создать благоприятную психологическую атмосферу, обогатить эмоционально-чувственный опыт детей.
- Обучать пересказу по опорным картинкам, добиваться полноты и точности пересказа текста.
- Воспитывать доброту, отзывчивость по отношению друг к другу, бережное отношение к птицам, желание покормить их.
Оборудование и материал: солнышко, фасоль, семечки, кукуруза, игра «Марблс», схемы дорожек, опорные картинки для пересказа, медвежата, домик, лазерная указка, игра «Покормим птиц», цветные палочки.
Предшествующая работа: заучивание стихотворения «Доброта» и загадок, самомассаж лица «Солнышко». |
Достижение каждым ребёнком уровня речевого развития, соответствующего возрастным и индивидуальным возможностям ребенка
Пособия |
Просмотров: 281 |
Добавил: Nisa |
Дата: 29.07.2017
|
|
Коррекционно-развивающие
и здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех
известных технологий по степени влияния на здоровье и развитие детей. Главный
их признак – использование психолого-педагогических приемов, методов, подходов
к решению возникающих проблем. |
Школа чистой речи «Чистоговорка» http://sayan-logoped.3dn.ru/TEXT/kruzhok1.docx |
Пособия |
Просмотров: 978 |
Добавил: Nisa |
Дата: 26.02.2012
|
|
Пособия |
Просмотров: 788 |
Добавил: Nisa |
Дата: 26.02.2012
|
|
Упражнения на развитие
правильного артикуляционного уклада звуков
Предлагаемые сказки придуманы автором для отработки
комплексов упражнений, развивающих правильный артикуляционный уклад звуков ([к]–[г]–[х]; [ш]–[ж]–[ч]–[щ]; [л]; [р]), и для пассивной артикуляционной
гимнастики. Сказки понравились детям и дали положительный результат. Истории с
движениями, как правило, легче и быстрее запоминаются, потому что опираются на
принцип активности. Он заключается в том, что человек усваивает 10% из того,
что слышит; 50% из того, что видит, 90% из того, что делает. Можно рассказывать
сказку и одновременно выполнять упражнения. Полезно, чтобы дети повторили
сказку на вечерних занятиях с воспитателем. Подобное закрепление материала во
второй половине дня может быть дополнительным коррекционным заданием по
развитию связной речи.
Сказки
·
Храбрый
Комар
·
Прекрасная
Обжорка
·
Трудолюбивая
Божья Коровка
·
Загадочная
Бабочка |
|
|