Вторник, 20.11.2018, 03:10
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS




Логопедические материалы
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Конспекты занятий

Дикие животные

Конспект занятия

Дикие животные

(подготовительная группа)

Цели занятия

§  Учить в модели узнавать и называть дикое животное по характерному признаку.

§  Закреплять знания детей о среде обитания диких животных.

§  Расширять словарный запаса по данной теме.

§  Упражнять в звуко-буквенном анализе слов.

§  Развивать творческое воображение.

§  Воспитывать любовь к животным.

Оснащение

1.      Дерево.

2.      Снежинки бумажные.

3.      Плоские модели животных (геометрические фигуры).

4.      Изображение частей тела животных.

5.      Предметные картинки – дикие животные.

Организационный момент

Пригласить детей в группу, там стоит дерево, на нем снежинки, под деревом модели животных. Вспоминаем время года. Дуем на снежинки (следим, как снежинки падают, замечаем модели)

Логопед:      В лес пришел волшебник злой,

Он ужасный и большой,

Он руками замахал

И зверей заколдовал.

Но пришли друзья-детишки,

Озорные шалунишки,

Стали думать и решать,

Как друзей расколдовать

Предложить назвать животных по моделям:

-         заяц

-         лиса

-         белка

-         волк

белый

 

оранжевый

 

оранжевый

 

серый

 

 

-         медведь

 

-         барсук

-         лось

коричневый

 

серый

 

коричневый

 

Дети называют животных, но "расколдовать" их не удается.

Логопед:      Давайте вспомним, кто, где живет, и помести модели животного к жилью

(схематическое изображение норы, берлоги, логова, дупла, леса).

Дети помещают модели к жилью, объясняя, кто из них где живет, но опять не удается "расколдовать" животных.

Логопед:      Может быть мы сделаем звуко-буквенный анализ слов.

Вдруг это поможет нам расколдовать животных

Дети берут по модели и идут к столам выполнять задание. Тем, кто справился с заданием, выдается предметная картинка животного, которую они помещают около дерева.

Логопед:       Мы зверей расколдовали,

Дружно с ними поиграли?

Физкультминутка:

Утром лисонька проснулась,

Лапкой вправо потянулась,

Лапкой влево потянулась,

Солнцу нежно улыбнулась.

Движения выполняются соответственно тексту.Скок-поскок, скок-поскок

Зайка прыгнул на пенек,

Лапки вверх, лапки, вниз

На носочках подтянись,

Лапки стали на бочек

На носочках скок-скок-скок

Логопед:      Дети, животные которых вы расколдовали сказочные или настоящие?

Дети:            Настоящие

Логопед:      А давайте придумаем сказочных животных.

Где живут настоящие животные?

Дети:            В лесу.

Логопед:      А сказочные?

Дети:            В сказках.

Логопед:      Давайте поиграем в игру. Я назову вам сказочных зверей, а вы ответите

из названий каких животных получились эти слова:

медволк,     зайжик,        белса,           барведь,      лилось.

Ответы детей.

Логопед:      У меня есть волшебный ящик. Полочки в этом ящике все прозрачные.

На этой полочке лежат хвосты, на этой туловища, на этой уши, ноги, головы. Сложите из этих частей сказочное животное и придумайте ему название.

Дети собирают животных.

Итог занятия:

Логопед:      Чем мы сегодня занимались на занятии?

Дети отвечают.

Молодцы! Мы с вами сегодня расколдовали диких животных и придумали сказочное животное.



Источник: http://sayan-logoped.3dn.ru/TEXT/dikie_zhivotnye-konspekt_zanjatija.doc
Категория: Конспекты занятий | Добавил: Nisa (26.02.2012)
Просмотров: 3370 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск